Battery Factor - зарядка и восстановление тяговых,стартерных и станционарных аккумуляторных батарей
На главную Карта сайта Написать письмо
Восстановительное устройство «Торнадо-Реаниматор»


ВУ «Торнадо-Реаниматор» является первым восстановительным устройством для тяговых аккумуляторных батарей (АКБ).

В настоящее время широко распространены и эксплуатируются зарядные и зарядно-восстановительные устройства, основной функцией которых является заряд аккумуляторных батарей.

В процессе эксплуатации аккумуляторных батарей (заряд-разряд) на поверхности электродов происходит образование монокристалла сульфата свинца (сульфатация). Именно по этой причине самые распространенные и удобные свинцово-кислотные аккумуляторы имеют ряд недостатков:
- необходимость проведения регламентных работ при длительном хранении для всех типов аккумуляторов;
- выход из строя по причине нахождения на морозе в разряженном состоянии;
- резкое падение емкости АКБ в результате глубоких разрядов батареи;
- отсутствие возможности прогнозирования точных сроков выхода из строя.

Таким образом, очевидно, что функции заряда для наиболее оптимального обслуживания батарей и продления срока их эксплуатации недостаточно - налицо потребность в восстановительных устройствах для тяговых батарей.

Восстановительное устройство «Торнадо-Реаниматор» позволяет решить практически все проблемы, связанные с сульфатацией свинцово-кислотных батарей.

Устройство обеспечивает использование свинцово-кислотных тяговых батарей без боязни глубокого разряда, заморозки и пр. Основным принципом работы устройства является резонансно-ионная технология. Технология защищена патентом и не имеет аналогов в мире.

Основные преимущества и возможности, которые имеет восстановительное устройство «Торнадо-Реаниматор», приведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1 – Преимущества и возможности восстановительного устройства «Торнадо-Реаниматор»

№ п./п. Параметр Характеристика параметра
1 Восстановление АКБ Восстановление АКБ возможно в следующих случаях:
а) батарея по причине сульфатации имеет предельно низкие технические показатели;
б) батарея в ходе эксплуатации потеряла емкость и вследствие этого длительно не эксплуатируется;