|
Тепловозные аккумуляторные батареи
Применение аккумуляторных батарей: Тепловозы М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У.
Батареи предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.
Батарея 32 ТН-450 У2 поставляется в виде 8 отдельных секций по 4 аккумулятора в каждой секции.
Батарея 48 ТН-450 У2 поставляется в виде 16 отдельных секций по 3 аккумулятора в каждой секции. Секции соединяются последовательно с помощью медных освинцованных перемычек на месте установки батареи.
Корпуса аккумуляторных батареи и ящики секций изготовлены из ударопрочного полипропилена.
Герметизация аккумуляторов обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.
В таблице 4.5 приведены параметры напряжения и емкости при различных режимах разряда.
Таблица 4.5 - Параметры напряжения и емкости при различных режимах разряда аккумуляторной батареи
Режим разряда |
Напряжение на аккумуляторе в конце разряда, В, не менее |
Емкость Ач, не менее |
Длительность разряда |
Сила тока, А |
ТН-450 |
20 ч. |
- |
- |
- |
10 ч. |
45 |
1,80 |
450 |
5 ч. |
68 |
1,70 |
340 |
5 мин. |
900 |
1,45 |
75 |
Прерывистый (15 включений) |
1700 |
1,00 |
70 |
Батарея поставляется на европоддонах в комплекте с запасными частями и электролитом:
- перемычки;
- ареометр аккумуляторный для электролита АЭ-1 с пипеткой 1100 - 1300 ГОСТ 18481-81;
- термометр жи | |